Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы и кредит, 8 ноября 2014 г.

Страхование сельскохозяйственных рисков с государственной поддержкой: проблемы и пути их решения

В статье отмечается, что развитие сельского хозяйства - неотъемлемая составляющая экономической целостности государства. В настоящее время 70% потребления российским населением приходится на товары, произведенные агропромышленным комплексом. Например, Краснодарский край всегда занимал и занимает лидирующие позиции в данном секторе отечественной экономики. Аграрный рынок региона поставляет 80% риса, более 10% пшеницы и т.д.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняРазвитие связей российских страховых компаний с международным перестраховочным рынком


Время mn, 22 февраля 2002 г.

Страховщики невидимого фронта
987 просмотров

В России страхового сектора нет, а есть посредники, которые занимаются перестрахованием рисков за рубежом, — так премьер М.Касьянов отозвался о стремлении российских компаний "прорубить окно в Европу". Так ли это?

Крупнейшие российские страховщики уже давно и успешно ведут бизнес на Западе. "Ингосстрах", например, прочно обосновался в Европе, Китае, Индии еще во времена СССР. "РЕСО-Гарантия — компания с испанскими корнями", — заявляет заместитель гендиректора компании Игорь Иванов. Видимо, эти самые корни и позволяют РЕСО-Гарантии крепко держаться на Пиренеях. Компания также имеет представительство в Лондоне. Европейский страховой рынок в ближайшее время намерена освоить и страховая группа "Спасские ворота", открывающая представительство в Лондоне.
Это желание понятно, ведь Лондон — самый авторитетный европейский центр страхования. По мнению председателя пресс-службы страховой компании "Ингосстрах" Елены Моковской, "выходить на западный рынок нужно для того, чтобы быть интегрированным в мировое сообщество. Это вопрос престижа". По ее словам, иностранные компании в первую очередь обращают внимание на внутренний авторитет компании. "Мировой бизнес состоит в основном в перестраховании рисков, а чтобы пользоваться доверием на международной арене, компания должна быть действительно классной. Даже если компания присутствует на рынке, это не значит, что она будет принята в бизнес. Секрет успеха в том, чтобы как можно более грамотно распределить риски: денег побольше себе — рисков побольше другим". Очевидно, чтобы компания могла осуществлять такую политику, у нее должно быть достаточное количество дочерних компаний за рубежом. Большинство российских страховщиков пока не могут себе этого позволить. Представительство на Западе — не многим из них по карману.
Тем не менее у российских страховых компаний есть вполне приемлемая альтернатива. По оценке И. Иванова, говорить о тенденции выхода российских страховых компаний на Запад сегодня преждевременно. "В ближайшие 10 лет нам бы освоиться дома", — считает он, имея в виду как внутренний рынок страхования, так и страны СНГ. "Мы уже вышли на белорусский рынок и теперь собираемся осваиваться на Украине, в Казахстане и, возможно, в Грузии, так как там уже есть связи, партнерства. Это гораздо более реальная перспектива".
Что касается Запада, то там, по-видимому, готовы иметь с нами дело. И не только на своей территории. Как объясняет Е. Моковская, "западные компании заинтересованы прийти к нам". Но ситуация здесь двоякая. С одной стороны, личное страхование — конек западных компаний, и непаханое поле в России выглядит для них очень привлекательно. С другой стороны, необходимы огромные инвестиции, в то время как гарантии получить высокий доход нет. Россия, в свою очередь, рискует оказаться в плачевном положении, если позволит иностранным компаниям полностью завладеть этим сектором рынка. Поэтому трудно предсказать, чем может обернуться появление иностранцев в нашей стране.

Мнение эксперта

Российский страховщик на западе — не игрок

Дмитрий Черваков, заместитель генерального директора "Группы Ренессанс-Страхование":

— Российские компании активно перестраховывают свои риски на Западе. Но принятие в перестрахование российскими компаниями западных рисков — редкость. Во-первых, это вопрос емкости рынка. Кроме того, необходимо знание специфики западного страхового рынка и опыт работы на нем, чего нашим компаниям не хватает. Заблуждение считать западный страховой бизнес хорошим. Бизнес должен быть прибыльным, а применительно к международному страховому рынку это не всегда так. Не секрет, что большинство западных страховых и перестраховочных компаний получают огромные доходы от инвестиций и за счет этого покрывают свои убытки от собственно страховой деятельности.
Недавно была обнародована информация о том, что "Ингосстрах" участвовал в перестраховании Всемирного торгового центра. "Ингосстрах" исторически принимал участие в перестраховании международных рисков, причем делал это как напрямую, так и через свои дочерние компании за рубежом. Прежде всего Black Sea & Baltic Insurance Company (Лондон) и SOVAG (Гамбург). Эти компании в свое время создавались для страхования советских интересов за рубежом, но в то же время они брали и рыночный бизнес. "Ингосстрах" же участвует как перестраховщик в ряде договоров западных компаний, в том числе и компании SCOR. Я полагаю, что именно в рамках этого договора и был получен убыток после разрушения ВТЦ. Из российских компаний у "Ингосстраха", конечно, самый большой объем входящего западного бизнеса. Но все же, на мой взгляд, сегодня ни одна российская страховая компания не может рассматриваться как серьезный игрок на западном рынке.

НЕСТЕРОВА И., ОВСЯННИКОВ Л.


  Вся пресса за 22 февраля 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Перестрахование, Маркетинг, Тенденции

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      
Текущая пресса

8 ноября 2024 г.

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС

atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги

Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году

Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования

Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф

Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями

Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»

Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья

Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт